Хотим мы этого или не хотим, но робототехника активно внедряется в нашу жизнь. Это перспективное направление будущего, которое находит применение фактически во всех отраслях — начиная от уборки дома и заканчивая освоением космоса.
Робототехника — воистину уникальная наука, в которую входит электроника, механика, кибернетика, телемеханика, мехатроника, информатика, а также радиотехника и электротехника.
Нас уже не удивить фантастическими фильмами, где показывают роботизированные автомобили, дроны, экзоскелеты, роботов-исследователей, роботов-солдат, роботов-помощников, но возможно ли сделать что-то подобное своими руками? Наша лаборатория утверждает — возможно! Причем для создания первых простых механизмов, управляемых при помощи программ, не требуется глобальных знаний программирования или инженерных навыков — они придут потом, важно начать. Начать с простого, с самых простых механизмов и программ, которые может освоить даже дошкольник, и продолжить уже серьезными проектами, которые хоть и будут выполнены из пластмассовых деталей, но при этом по сложности не будут уступать своим старшим настоящим, "металлическим" собратьям, трудящимся на производстве.
Наша лаборатория располагает современными технологичными наборами, разработанными с учетом возрастных особенностей, предоставляющих безграничное поле для творчества. Начиная от конструкторов для дошколят, которые могут изучить устройство механизмов в простой игровой форме и заканчивая космическими базами для уже "продвинутых" ребят, освоивших премудрости робототехники. Если же базовых наборов недостаточно для реализации ваших фантазий, можно воспользоваться дополнительными ресурсными наборами или скооперироваться с другими участниками процесса и использовать два или более одинаковых наборов — электронная начинка конструкторов и программное обеспечение, установленное на современных ноутбуках, позволяет это делать.
Знакомьтесь — это Майло, робот-исследователь.
Его, как и многие другие механизмы, собирают школьники начальных классов. Одно занятие — один полноценный управляемый механизм — начиная от схемы и заканчивая программой управления. Управляется при помощи программы, написанной на компьютере.
Майло встретил своего старшего брата — роботизированную платформу, которую собирают уже старшие школьники. Деталей больше, и язык программирования уже посложнее.
Майло любит своего старшего брата, ведь хоть тот и имеет грозный вид, на самом деле очень добрый.
И это далеко не единственное, что можно собрать из базового набора.
Общий вид лаборатории. Наборы для конструирования роботизированных устройств для всех возрастов.
Сформировыаны три группы
Две группы младших школьников (1-4 классы) с базовым изучением робототехники. На занятиях выполняются проекты с изучением простейших механизмов, систем передач, датчиков положения и освещения, с применением основ алгоритмизации и блочного программирования. Ребята узнают, что такое скорость, тяга, прочность конструкций, каким образом в технике добиваются оптимальных значений этих величин. Научатся составлять простые алгоритмы управления механизмами и составлять на их основе простые программы, используя блочный язык программирования.
Группа среднего школьного возраста (5-8 классы) с базовым изучением робототехники. На занятиях выполняются проекты с изучением различных механизмов привода с использованием данных о углах поворота, скорости, пройденного расстояния. Изучается работа датчиков распознавания цвета, измерения расстояния, контактных датчиков и гироскопа. Применяются основы алгоритмизации и блочного программирования с использованием языка Scratch.
Оплата помесячно — 1200 рублей в месяц
Расписание занятий формируется на собрании после формирования группы — мы ориентируемся на удобнее для Вас время.
После прохождения базового курса возможно продолжение занятия по расширенной, а также индивидуальной программе. Ведь помимо базовых наборов, в лаборатории есть еще много интересного!
Вам было мало базового набора? У нас есть дополнение к нему!
Вы не знаете, что такое пневматика? Мы покажем, что это и как это работает!
Энергия ветра заряжает аккумуляторы… А может, наоборот — попробуем сделать аэромобиль?
Модель автомобиля на солнечной энергии, а может, экспериментальная космическая электростанция? У нас есть и солнечная батарея для этих экспериментов!
А еще, для самых продвинутых, у нас есть набор для моделирования космических станций. Но он такой большой, что мы его еще даже не распаковали…
У вас остались вопросы? Телефона у нас пока нет, поэтому задайте их в этой форме и мы с радостью на них ответим!
или постучитесь во ВКонтакте