38.03.02 Менеджмент
— Маркетинг и бизнес-аналитика
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Маркетолог-аналитик ; это специалист, который собирает и анализирует информацию о продукте, рынке, конкурентах, поведении потребителей и прочее. Программа направлена на подготовку ведущих профессионалов в области менеджмента и маркетинга, нацеленных на успешную карьеру маркетолога, маркетолога-аналитика, key account менеджера, digital-маркетолога, менеджера по продажам, менеджера отдела сбыта российских и иностранных компаний, а также специалиста по развитию бизнеса.
Выпускник программы анализирует спрос и предложение товаров и услуг на рынке, разрабатывает ценовую и рекламную политику организации, занимается продвижением продукции, брендированием.
Программа «Маркетинг и бизнес-аналитика» готовит маркетологов нового поколения, ведь маркетинг сегодня кардинально отличается от того, что был десять лет назад. В результате развития интернет-технологий, социальных сетей и мобильных приложений появляются новые digital-каналы коммуникации с потребителями, все более важным становится омниканальность и персонализация. На сегодняшний день основой для принятия маркетинговых решений становятся статистические данные и аналитика. Технологические инновации меняют функции маркетинга и одновременно бросают серьезный вызов профессии маркетолога, чьи компетенции требуют существенной трансформации для соответствия потребностям цифровой экономики.
Он даёт ответы на самые значимые вопросы маркетинга: почему люди покупают или не покупают, какой бюджет потратить на рекламу, как измерить эффективность кампаний, как улучшить сайт, как целесообразнее организовать продажи и логистику, что автоматизировать и т. п.
Срок обучения: Очно-заочная, заочная форма – 5 лет
Вступительные испытания
Обязательные
- Математика – 39 баллов
- Русский язык – 40 баллов
По выбору
- Обществознание — 45 баллов
- История — 35 баллов
- География — 40 баллов
- Информатика и ИКТ – 44 балла
- Иностранный язык — 30 баллов