Менеджмент

38.03.02 Менеджмент

— Маркетинг и бизнес-аналитика

Уровень высшего образования:  Бакалавриат

Маркетолог-аналитик ; это специалист, который собирает и анализирует информацию о продукте, рынке, конкурентах, поведении потребителей и прочее. Программа направлена на подготовку ведущих профессионалов в области менеджмента и маркетинга, нацеленных на успешную карьеру маркетолога, маркетолога-аналитика, key account менеджера, digital-маркетолога, менеджера по продажам, менеджера отдела сбыта российских и иностранных компаний, а также специалиста по развитию бизнеса.

Выпускник программы анализирует спрос и предложение товаров и услуг на рынке, разрабатывает ценовую и рекламную политику организации, занимается продвижением продукции, брендированием.

Программа «Маркетинг и бизнес-аналитика» готовит маркетологов нового поколения, ведь маркетинг сегодня кардинально отличается от того, что был десять лет назад. В результате развития интернет-технологий, социальных сетей и мобильных приложений появляются новые digital-каналы коммуникации с потребителями, все более важным становится омниканальность и персонализация. На сегодняшний день основой для принятия маркетинговых решений становятся статистические данные и аналитика. Технологические инновации меняют функции маркетинга и одновременно бросают серьезный вызов профессии маркетолога, чьи компетенции требуют существенной трансформации для соответствия потребностям цифровой экономики.

Он даёт ответы на самые значимые вопросы маркетинга: почему люди покупают или не покупают, какой бюджет потратить на рекламу, как измерить эффективность кампаний, как улучшить сайт, как целесообразнее организовать продажи и логистику, что автоматизировать и т. п.

Срок обучения: Очно-заочная, заочная форма – 5 лет

Вступительные испытания

Обязательные

  • Математика – 39 баллов
  • Русский язык – 40 баллов

По выбору

  • Обществознание — 45 баллов
  • История — 35 баллов
  • География — 40 баллов
  • Информатика и ИКТ – 44 балла 
  • Иностранный язык — 30 баллов